Образовательная платформа Моя траектория
Время разработки проекта
6 месяцев
Общий бюджет проекта
1 550 000 руб
Год разработки проекта
2020 год
Описание приложения
Цель проекта
Прививание детской аудитории хороших поведенческих стандартов посредством игрофикации
-
Жанр:Стратегия с элементами RPG
-
Платформа:Тонкий клиент браузера в среде Windows
-
Локализация:Русский
-
Формат:2D
-
Стиль:Детский мульт арт
-
Режим игры:Массовый многопользовательский
-
Целевая аудитория:Дети от 5-ти до 12-ти лет
Описание компании
Моя Траектория (Kit Your Kids) – это проект помогающий родителям выбирать и сопровождать индивидуальную траекторию развития своих детей. В нашем проекте мы разбиваем процесс получения знания на самые мелкие части – компетенции, из которых мы формируем программы для достижения тех целей, которые вы ставите перед началом обучения.
Наша команда
-
Удовенко Дарья
Проект менеджер
-
Ножин Виталий
Художник
-
Поляруш Денис
Front разработчик
-
Жидель Сергей
Back разработчик
-
Шиманская Екатерина
Тестировщик
Технологии
Архитектура проекта
Основным геймплеем является участие в боях и развитие аватара за начисляемые призы пользователем типа “Родитель”, пользователю типа “Ребёнок”. Начисление является вознаграждением за активность(задачи) в самой платформе. Размер и типа вознаграждение частично или полностью фиксирован и может быть выбран в соответствии с типом задачи, но не более 3 типов задач.
Макеты экранов
Эскизы
Каждый игровой элемент в студии Appfox проходит стадию прототипирования. Наши лучшие художники, используя графический планшет, рисуют будущие образы, эскизы и концепты персонажей, локаций, зданий, интерактивных элементов.
Здания
Двадцать пять нарисованных зданий, каждое из которых несет в себе конкретную задачу с элементами игрофикации. Замки, казармы, арены и кузницы - механизмы управления своим королевством.
Персонажи
Пятнадцать игровых персонажей, каждый из которых относится к определенному психотипу ребенка. Согласно разработанной психологами заказчика методике, игровой персонаж совпадает с психикой, типом и поведением ребенка. Выбирая своего персонажа по картинке - ребенок помогает родителю составить под него индивидуальную траекторию обучения.
Защитник
Громовержец
Грифа
Супербой
Ковбой
Монстро
Лучник
Легкокрыл
Знахарка
Стрелок
Наемница
Профессор
Разрушитель
Робото
Скороход
Интервью
Опишите самые сложные элементы в разработке?
Синхронизация игровой платформы, обучающего сайта, приложения и административной панели. Разные команды на протяжении трех месяцев разрабатывали отдельные модули - нам было тяжело связать все в одну систему. Но мы справились.
Проект разрабатывался по какой-то методике?
Заказчик получил грант на разработку новой детской методики развития, успешно защитил методику в США и теперь, планирует развивать ее на территории СНГ. Игровая платформа - визуализация новой методики развития детей, позволяющая корректировать траекторию обучения. Отсюда и название - Моя траектория.