Разработка крупной промо-игры на движке Unreal Engine для Pringles при участии Сергея Лукьяненко
Нашей главной задачей была разработка за короткий срок промо-игры “Сноходцы”, а также создание пресс-конференции “Музей снов”.
Оба проекта были реализованы нашими специалистами с использованием движка Unreal Engine 4.
Техническое описание
- Жанр: 3D-адвенчура и 2D-game movie
- Игровой движок: Unreal Engine
- Формат: 3D
- Локализация: отсутствует
- Режим игры: Однопользовательский
- Стиль: фантастический и фентезийный боевик в жанре погони
- Платформа: Windows, macOS
Промоигры – сравнительно новый способ продвижения товаров и услуг. В отличие от других видов рекламы, они еще не успели наскучить пользователям. Юзеры охотно взаимодействуют с брендом и в целом положительно отзываются о подобного рода контенте.
Промо приложения рушат барьеры потребления, мотивируют целевую аудиторию на совершение покупки. В результате растет объем продаж и увеличивается средний чек. Бренд получает лояльную аудиторию на длительный срок. Высокий коэффициент виральности в разы повышает рентабельность рекламной кампании.
- 1. Увеличение целевой аудитории
- 2. Мотивация на определенные действия (подписка, покупка и тд)
- 3. Создать необходимую ассоциацию с брендом
- 4. Презентация нового продукта
- 5. Создать вирусный эффект
- 6. Сформировать потребность в продукте
- Создание игры для проведения пресс-конференции в реальном времени для небольшого круга слушателей
- Создание рекламного ролика со сложным сюжетом длительностью порядка 20 минут с возможностью влиять на происходящее на экране
Сюжет игры разворачивается в мире сновидений. А во снах может произойти все, что угодно... Завязка сюжета была на похищении нового вкуса Pringles. Главным героям предстояло пройти испытания 4 стихий, сражаться с разными монстрами, чтобы вернуть человечеству новый вкус.
Локация “Подводная база” в глубине моря, где спрятан ключ-код на банке “Принглс” (с крабом). Продукция бренда присутствует на ящиках, в лапах морских чудовищ, на песчаном дне и т.д.
Игровой процесс представляет собой набор quick-time events, которые возникают при просмотре кат-сцен, из которых и состоит по сути вся игра.
Весь игровой процесс состоит в том, чтобы вовремя реагировать на происходящее на экране и следить за интересным сюжетом с профессиональной озвучкой.
Вся игра по сюжету вертится вокруг рекламного продукта и в конце рекламный продукт демонстрируется пользователю со всех сторон.
Локация “Грибница”. Здесь также продукция бренда была грамотно размещена на элементах окружения локации.
Следующим этапом нашего цифрового проекта стала организация пресс-конференции. Одними из первых в мире мы решили собрать весь бомонд околоигровой и лайфстайл-журналистики, ведущих стримеров и авторов проекта прямо в нашей игре. Стартовый экран получил название «Музей снов Pringles».
Наша компания разработала интерактивное свободное игровое пространство, где герой может свободно перемещаться, собирать чипсы, подходить к картинам и даже заставлять их содержимое двигаться. Мы создали несколько простых игр, которые помогают получить доступ к лайв-залу, где проходит пресс-конференция. В этих играх игрокам предлагается найти банку с крабовым вкусом: за правильные ответы они получают чипсы, которые можно обменять на пароль.
На финальном этапе герой может просматривать онлайн видеотрансляцию и задавать вопросы гостям в чате. По окончании конференции в течение 30 секунд проигрывается музыка, постепенно экран затухает, затем появляется логотип заказчика и уведомление о том, когда выходит игра-блокбастер (о которой мы рассказали выше). После этого можно выйти из приложения, нажав любую клавишу.
Также есть возможность сыграть в игру "Прятки", где игроку нужно следить за анимированными логотипами бренда и угадывать, за каким из них на долю секунды появляется искомый вкус.
- 1. В «Музее снов Pringles» была создана арт-экспозиция, посвященная рекламе Pringles за последние 100 лет.
- 2. Также представлена интерактивная экспозиция, посвященная предстоящему блокбастеру, которая погрузила игроков в мир «Сноходцев», где они могли рассмотреть «картины снов» с отсылками к игре.
- 3. Первым этапом цифровой активации стала трансляция прямого эфира в игру, где журналисты, в роли аватара, приближались к сфере, открывавшей возможность войти в чат и в режиме онлайн задать вопрос.
- 4. Среди участников гейм-стрима с прессой были: KuplinovPlay — известный блогер и летсплейщик; ZakMiniMonstr — создатель своей вселенной комиксов о мини-монстрах и иллюстратор, поработавший с Джастином Бибером; Дарья Атрашкевич, менеджер по корпоративным коммуникациям Kellogg’s Russia, и Иван Сиденко, наш управляющий партнер. Также к конференции присоединился автор сценария игры — писатель-фантаст Сергей Лукьяненко.
- 5. Прямую трансляцию пресс-конференции Pringles и трейлер «Сноходцев» посмотрели около двух миллионов пользователей (1,4 миллиона просмотрели прямую трансляцию пресс-конференции, и 560 тысяч — тизер «Сноходцев»).
- 6. Для компании APPFOX были установлены крайне краткие сроки на реализацию данного проекта, но наша команда профессионалов ответственно подошла к выполнению всех требований и успешно создала продукт в установленные сроки.
В условиях быстрого развития любой компании важно принимать решения максимально оперативно. В этом нам помогает современная, мощная и функциональная CRM — Apptask.ru. Наша студия перешла на этот сервис, поскольку он позволяет оптимизировать рабочие процессы, что, в свою очередь, способствует повышению качества предоставляемых услуг.
За крайне короткий срок нам потребовалось реализовать, по сути, два сложных цифровых проекта одновременно. Разработчики из студии AppFox оправдали наше доверие и успешно завершили создание отличной игры и презентации, не нарушив установленные дедлайны. Пользователи и инфлюенсеры высоко оценили готовый продукт. Он получился по-настоящему ярким и запоминающимся. Мы можем с гордостью заявить, что на российском рынке FMCG ранее никто не предпринимал подобных инициатив.