

Voxel Poxel - жанр .io
В 2020 году проект выиграл в конкурсе «Золотое приложение», жюри поставила игре VoxelPoxel высший балл - 5.

Перед нами стояла задача разработать многопользовательскую игру под ОС Android и iOS, сочетающую в себе механики таких бестселлеров, как: Pac-Man, Agario Snales Io, Crossy Roads. Основная цель в Voxel Poxel – победить противника с помощью удачных стратегических и тактических решений. Доступны режимы 1х1, 5х5, FFA. Игрок может принимать участие в сетевых или одиночных играх.
Продукт ориентирован на широкую аудиторию, поэтому было важно проработать интерфейс так, чтобы играть смог даже ребенок. Мы создали упрощенные макеты и протестировали их восприятие на различных сегментах ЦА.






Мы организовали процесс по схеме, проверенной на десятках проектов. Благодаря ей мы существенно сокращаем сроки разработки, а также контролируем все этапы жизненного цикла проекта и минимизируем риски.







































В FFA битва происходит на огромном поле. Режим одиночная игра представляет собой классический вариант механик Pac-Man. В 1х1 и 5х5 побеждает тот, кто за определенное время наберет больше очков за сбор монеток и убийства.



Кто целевая аудитория проекта?
Игра ориентирована на детей старше 10 лет, так как не содержит ограничивающего контента. Дополнительную привлекательность продукт имеет для пользователей, которые играли в аркадные игры старого поколения.
Какая у проекта бизнес-модель?
F2P.
Какие способы монетизации предусмотрены?
Ключевыми механизмами монетизации являются: покупка внутриигровой валюты (монет), приобретение лута, аренда премиум-аккаунта, in-app реклама. Также продуманы механики, стимулирующие привлечение новых платежеспособных пользователей (реферальная программа, бонусы, пр.)
Что было самым сложным в реализации проекта?
Продумать грамотную серверную архитектуру, способную выдерживать большие нагрузки. Для этого мы используем крайне оптимизированную версию Unet, доработанную и способную держать до 1000 пользователей на одном сервере. Вообще, разработка мобильных игр и приложений в жанре .io довольна требовательна к опыту и скиллу серверного разработчика.
Команда выложилась на все 100%. Я пришел со смутной идеей и желанием сделать крутой проект. Спецы помогли докрутить концепт и очень быстро его реализовали. Понравился подход к делу, а еще то, что меня приглашали на планерки. Я наблюдал, как происходит разработка и не волновался за результат.
Компания AppFox разрабатывает нативные и кроссплатформенные игры и мобильные приложения под ключ. Мы на рынке уже более 10 лет и отточили до совершенства внутренние процессы. На проект выделяется полная команда. Все этапы реализуются инхаус нашими штатными специалистами, мы не привлекаем фрилансеров. После релиза мы оказываем широкий спектр услуг по продвижению мобильных приложений и игр: от ASO до CPI.