![Voxel Poxel - жанр .io](/portfolio/voxel-poxel/img/header.webp)
![#](/portfolio/voxel-poxel/img/header-bottom.gif)
Voxel Poxel - жанр .io
В 2020 году проект выиграл в конкурсе «Золотое приложение», жюри поставила игре VoxelPoxel высший балл - 5.
![#](/portfolio/voxel-poxel/img/prize.png)
Перед нами стояла задача разработать многопользовательскую игру под ОС Android и iOS, сочетающую в себе механики таких бестселлеров, как: Pac-Man, Agario Snales Io, Crossy Roads. Основная цель в Voxel Poxel – победить противника с помощью удачных стратегических и тактических решений. Доступны режимы 1х1, 5х5, FFA. Игрок может принимать участие в сетевых или одиночных играх.
Продукт ориентирован на широкую аудиторию, поэтому было важно проработать интерфейс так, чтобы играть смог даже ребенок. Мы создали упрощенные макеты и протестировали их восприятие на различных сегментах ЦА.
![#](/portfolio/voxel-poxel/img/steps-1.jpg)
![#](/portfolio/voxel-poxel/img/steps-2.jpg)
![#](/portfolio/voxel-poxel/img/steps-3.jpg)
![#](/portfolio/voxel-poxel/img/steps-4.jpg)
![#](/portfolio/voxel-poxel/img/steps-5.jpg)
![#](/portfolio/voxel-poxel/img/steps-6.jpg)
Мы организовали процесс по схеме, проверенной на десятках проектов. Благодаря ей мы существенно сокращаем сроки разработки, а также контролируем все этапы жизненного цикла проекта и минимизируем риски.
![#](/portfolio/voxel-poxel/img/table-vox.jpg)
![#](/portfolio/voxel-poxel/img/tech-1.png)
![#](/portfolio/voxel-poxel/img/tech-2.png)
![#](/portfolio/voxel-poxel/img/tech-3.png)
![#](/portfolio/voxel-poxel/img/icon-1.png)
![#](/portfolio/voxel-poxel/img/icon-2.png)
![#](/portfolio/voxel-poxel/img/icon-3.png)
![#](/portfolio/voxel-poxel/img/icon-4.png)
![#](/portfolio/voxel-poxel/img/icon-5.png)
![#](/portfolio/voxel-poxel/img/icon-6.png)
![#](/portfolio/voxel-poxel/img/icon-7.png)
![#](/portfolio/voxel-poxel/img/icon-8.png)
![#](/portfolio/voxel-poxel/img/icon-9.png)
![#](/portfolio/voxel-poxel/img/icon-10.png)
![#](/portfolio/voxel-poxel/img/icon-11.png)
![#](/portfolio/voxel-poxel/img/icon-12.png)
![#](/portfolio/voxel-poxel/img/icon-13.png)
![#](/portfolio/voxel-poxel/img/icon-14.png)
![#](/portfolio/voxel-poxel/img/icon-15.png)
![#](/portfolio/voxel-poxel/img/icon-16.png)
![#](/portfolio/voxel-poxel/img/icon-17.png)
![#](/portfolio/voxel-poxel/img/icon-18.png)
![#](/portfolio/voxel-poxel/img/icon-19.png)
![#](/portfolio/voxel-poxel/img/icon-20.png)
![#](/portfolio/voxel-poxel/img/nagrads-1.png)
![#](/portfolio/voxel-poxel/img/nagrads-2.png)
![#](/portfolio/voxel-poxel/img/nagrads-3.png)
![#](/portfolio/voxel-poxel/img/nagrads-4.png)
![#](/portfolio/voxel-poxel/img/nagrads-5.png)
![#](/portfolio/voxel-poxel/img/nagrads-6.png)
![#](/portfolio/voxel-poxel/img/nagrads-7.png)
![#](/portfolio/voxel-poxel/img/nagrads-8.png)
![#](/portfolio/voxel-poxel/img/nagrads-9.png)
![#](/portfolio/voxel-poxel/img/nagrads-10.png)
![#](/portfolio/voxel-poxel/img/nagrads-11.png)
![#](/portfolio/voxel-poxel/img/nagrads-12.png)
![#](/portfolio/voxel-poxel/img/nagrads-13.png)
![#](/portfolio/voxel-poxel/img/nagrads-14.png)
![#](/portfolio/voxel-poxel/img/nagrads-14.png)
В FFA битва происходит на огромном поле. Режим одиночная игра представляет собой классический вариант механик Pac-Man. В 1х1 и 5х5 побеждает тот, кто за определенное время наберет больше очков за сбор монеток и убийства.
![#](/portfolio/voxel-poxel/img/gallery-1.jpg)
![#](/portfolio/voxel-poxel/img/gallery-2.jpg)
![#](/portfolio/voxel-poxel/img/gallery-3.jpg)
Кто целевая аудитория проекта?
Игра ориентирована на детей старше 10 лет, так как не содержит ограничивающего контента. Дополнительную привлекательность продукт имеет для пользователей, которые играли в аркадные игры старого поколения.
Какая у проекта бизнес-модель?
F2P.
Какие способы монетизации предусмотрены?
Ключевыми механизмами монетизации являются: покупка внутриигровой валюты (монет), приобретение лута, аренда премиум-аккаунта, in-app реклама. Также продуманы механики, стимулирующие привлечение новых платежеспособных пользователей (реферальная программа, бонусы, пр.)
Что было самым сложным в реализации проекта?
Продумать грамотную серверную архитектуру, способную выдерживать большие нагрузки. Для этого мы используем крайне оптимизированную версию Unet, доработанную и способную держать до 1000 пользователей на одном сервере. Вообще, разработка мобильных игр и приложений в жанре .io довольна требовательна к опыту и скиллу серверного разработчика.
Команда выложилась на все 100%. Я пришел со смутной идеей и желанием сделать крутой проект. Спецы помогли докрутить концепт и очень быстро его реализовали. Понравился подход к делу, а еще то, что меня приглашали на планерки. Я наблюдал, как происходит разработка и не волновался за результат.
Компания AppFox разрабатывает нативные и кроссплатформенные игры и мобильные приложения под ключ. Мы на рынке уже более 10 лет и отточили до совершенства внутренние процессы. На проект выделяется полная команда. Все этапы реализуются in-house нашими штатными специалистами, мы не привлекаем фрилансеров. После релиза мы оказываем широкий спектр услуг по продвижению мобильных приложений и игр: от ASO до CPI.