“Герои” - изометрическая стратегия в фэнтезийном стиле, с элементами ММО и пошаговыми боями. В игре используется авторская система сражений и апгрейда персонажей. Пользователям доступны однопользовательский и многопользовательский режимы. Главная особенность игры - сюжет, который ставит перед игроком стратегические цели, мотивируя его концентрироваться не только на прокачке замка и героя.
- Жанр: Изометрическая стратегия с пошаговым боем
- Игровой движок: Unity
- Формат: Мобильная стратегия
- Локализация: Русский
- Режим игры: Однопользовательский, многопльзовательский (в перспективе)
- Стиль: Фентези
- Платформа: iOS, Android
Разработка современной мобильной игры на стыке двух жанров - MMO RPG и пошаговая стратегия.
Разработка гибкой системы управления проектом через административную панель. Заказчик хотел иметь возможность вносить максимально широкие изменения в игру без привлечения разработчиков - добавлять новые предметы, новые способности, новых героев. Также планировалось введение в геймплей новых механик и сущностей при необходимости. Для решения поставленных задач мы настроили функциональную, интуитивно понятную систему администрирования.
Несмотря на возможность многопользовательской игры, упор в разработке делался на одиночное прохождение сюжета. Мы старались сделать наш проект отличающимся от проектов конкурентов. В “Героях” игроку не обязательно тратить много времени на фарминг ресурсов и прокачку уровня персонажа. Геймплей в большей степени состоит из выполнения интересных заданий, исследования окружающего мира.
Владение разными типами зданий в игре дает пользователю преимущества - магические, экономические или силовые. Максимальный уровень прокачки здания зависит от текущего уровня игрока.
Из-за пошаговой боевой системы анимации атак и защит разных персонажей должны были соответствовать друг другу. При удачной атаке любой персонаж должен касаться противника, при неудачной противник должен либо уворачиваться, либо принимать удар на защиту. Для разработки анимаций атаки художники изучали приемы из исторического фехтования и восточных боевых искусств.
Реалистичность действий и реакций
Комбинация различных механик
Главенство стратегии над уровнем прокачки.
Перед созданием 3D персонажа для него отрисовывается несколько 2D прототипов. На них отрабатываются особенности внешности, тип одежды, аксессуары. Далее осуществляется рендеринг объемной модели, которая будет применяться непосредственно в игре. Персонажи “Героев” - волшебники, воины, друиды и другие архетипы из фэнтези миров. Задача дизайнера - внешним видом передать характер и игровой класс проектируемой фигуры.
Back-end разработчик
Front-end админ-панель
Проектный менеджер
UI/UX Designer /
2D artisrt
3D-artist
Middle Developer Unity
В условиях динамического развития, любой компании требуется принимать решения максимально быстро. В этом помогает современная, мощная и функциональная CRM — Apptask.ru. Наша студия перешла на данный сервис потому, что он позволяет оптимизировать рабочие процессы и как следствие, повышать качество оказываемых услуг.
Студия AppFox справилась с задачей по разработке нашей мобильной игры на отлично. Проект вышел ярким снаружи и содержательным внутри. В процессе работы проектный менеджер и геймдизайнеры подсказали несколько очень хороших идей, которых не было в изначальной задумке. Отдельное спасибо хочется сказать всей команде за достаточно точное соблюдение сроков разработки.