Разработка тайм киллера "Приключения Банана"
Бюджет проекта
1 250 000 р.
Время потраченное на проект
4 месяца
Год разработки проекта
2019
Описание проекта
Продолжение легендарной саги про приключение банана. Злодей похитил прекрасную невесту нашего героя и спрятал ее, оставив разного рода ловушки и препятствия. Отважный банан отправился в увлекательное путешествие на встречу испытаниям. Классический тайм-киллер, дополненный красочным окружением. Принимайте решения, выбирайте оптимальные варианты прохождения игры и спасите прекрасную невесту!
Задача
Разработать увлекательный сюжет
Штатный сценарист на пару с геймдизайнером в Appfox создают игровые вселенные.
Нарисовать сочную графику
Художницы с графическими планшетами рисуют и создают, а не копируют и берут из интернета.
Запрограммировать код
Программисты разработали редактор игровых уровней, завязанный на общей логике проекта.
Состав проектной команды
Алена Кравченко
2D художник
Алексей Нарыжный
Проект менеджер
Сергей Шкарубский
Тестировщик
Дарья Удовенко
Геймдизайнер
Владислав Савельев
PHP разработчик
Александр Рубан
Unity разработчик
Юрий Климентьев
Unity разработчик
Ярослав Боев
Unity разработчик
Технологии
В ходе разработки мы подобрали оптимальный набор инструментов, благодаря чему удалось выполнить задачи клиента и существенно сократить сроки:
Рабочий процесс
Создание и разработка образа персонажа
Игровой персонаж должен иметь душу! Важно не просто нарисовать персонажа, но и наделить его жизнью - эмоциями, настроением, мимикой. Мы проработали разные варианты: от комичных до серьезных.
Разработка локаций и интерактивных элементов
Игровые элементы локаций, такие как деревья, здания, препятствия выполнены в классическом мультяшном стиле. Общее число игровых элементов: более двухсот.
Разработка UI
Наша команда всегда готовит несколько вариантов интерфейса для того, чтобы заказчик мог выбрать понравившийся ему вариант. Для проекта "Банан" в общей сложности было разработано более 200 различных иконок и банглов.
Варианты заставки
Варианты интерфейса
Анимация
Результат
Проект получился красочным и ярким, веселым и с интересной концовкой - именно таким и задумывал его наш геймдизайнер Павел Сальников. В 2019 году проект номинировали в рубрике Золотое приложение 2019.
Интервью
С какими трудностями вы столкнулись при реализации проекта?
Игру делали модулями, по сути редактируемыми блоками-кирпичиками, из которых потом удобно собирать уровни.
Как бы вы оценили работу своей команды на проекте?
Отвечает Павел Сальников, геймдизайнер: В целом отработали на 9 из 10. Главное - слаженно, быстро. Были заминки с тестированием, основной тестировщик на проекте подхватил воспаление легких, пока нашли замену, пока ввели в курс дела, а в остальном остался доволен работой команды.
Есть ли нюансы при разработке мобильных тайм киллеров?
Новое приключение банана наш пятый по счету мобильный тайм киллер - это позволяет нам разрабатывать подобные проекты в кратчайшие сроки. Мы учли накопленный опыт и теперь не допускаем прошлых ошибок.
Отзыв заказчика
Нам, безусловно, льстит, когда заказчик доволен результатами сотрудничества. Это означает, что мы смогли воплотить его идеи в жизнь:
«Благодарю компанию Appfox.ru за разработку моего проекта. Вместе у нас вышло красочное, сочное и веселое приложение, в 2019 году мы получили метку Выбор редакции. Безусловно, я доволен сотрудничеством»
23.09.2019
Аболихин Е. А.
Частное лицо