-
Время на разработку
6 месяцев
-
Бюджет проекта
2 000 000 ₽
-
Дата реализации
2021 год
Сайт «Нияма» 2021
Известная московская компания «Нияма», специализирующаяся на суши и роллах, обратилась в Appfox для обновления своего веб-сайта в 2021 году. Современные требования к пользовательскому интерфейсу и опыту пользователя фактически заставляют крупных игроков постоянно совершенствовать и улучшать удобство использования своих веб-ресурсов. Ведь даже небольшой рост конверсии на уровне 5–10% может оказать значительное влияние при таких значимых ставках.
Технологии
В процессе разработки мы составили эффективный комплект инструментов, что позволило нам выполнить поставленные задачи клиента качественно и профессионально.
Цвет
Темная цветовая гамма - основа айдентики компании Нияма. У пользователя сайта есть возможность переключиться на светлые, привычные тона.
-
ED9B33
-
FFDAA2
-
A8A9AA
-
2E2F33
-
1A2023
-
17181D
Apptask и Нияма
В условиях динамического развития, любой компании требуется принимать решения максимально быстро. В этом помогает современная, мощная и функциональная CRM - Apptask.ru. Наша студия перешла на данный сервис потому, что он позволяет оптимизировать рабочие процессы и как следствие, повышать качество оказываемых услуг.
User story
Сам процесс от входа пользователя на сайт до того, как товар оказывается в его руках, может показаться максимально простым, но на самом деле его внутренний механизм представляет собой сложную структуру.
Мы тщательно прорабатывали взаимосвязи, их последовательность, а также, взаимодействие с окружающими механизмами для проверки результатов выполнения предыдущих шагов. Вопросы вроде «а если» и соответствующие ответы занимали значительную часть времени, выделенного на разработку проектной документации.
Описание компании
Сеть ресторанов «Нияма» основана в 2003 году Дамиром Усмановым при поддержке его партнёров. Основой бизнеса являлась главная идея – делать очень вкусные и честные роллы и суши. Честность. Вкус. Качество – вот «три кита», на которых была построена и стоит по сей день сеть ресторанов японской кухни «Нияма».
Интерактив
Сайт «Нияма», так же, как и мобильное приложение, являются полностью интерактивными. Любое взаимодействие с элементами интерфейса, будь то карточка блюда, страница услуги или акции, интуитивно даёт понять, какие дальнейшие действия можно произвести на сайте. Чётко проработанные сценарии, в которые может попасть пользователь, предоставляют возможность исключить почти любой человеческий фактор.
Конструктор питания
Для сайта сети ресторанов «Нияма» наша команда создала удобный конструктор питания. Клиент подбирает себе оптимальную программу, выбирает продолжительность питания и рассчитывает калораж с помощью конструктора калорий. На сайте доступно несколько методов оплаты, а также предоставляется подписка на выгодных условиях. Управлять своими заказами можно через личный кабинет.
Объем работ
Было разработано более 150 экранов, включая адаптивный дизайн. Для этого задействовали двух дизайнеров на протяжении почти трех месяцев.
Оформление заказа
Мы значительно упростили процесс оформления заказа с целью повышения конверсии (от посещения к оформлению заказа). Анализ еще проводится, но по предварительной информации ожидается увеличение конверсии на 10%.
Профиль пользователя
Мы разработали самый современный и удобный профиль пользователя в 2021 году в Москве. В нем реализованы элементы геймификации, система наград и достижений, баллы, а также, детализированная история заказов. Этот кабинет является наиболее мощным и функциональным среди всех, которые мы когда-либо проектировали.
Было и стало
Предлагаем читателям лично увидеть разницу - воспользуйтесь ползунком справа.
Посетить сайтСостав проектной команды
-
Андрей Палий
Главный дизайнер
-
Алина Хайретдинова
Руководитель проекта
-
Илья Цывкунов
Backend-разработчик
-
Андрей Калов
Frontend-разработчик
-
Кирилл Воробьев
Frontend-разработчик
-
Дмитрий Яшин
QA-инженер
Интервью у разработчиков
С какими сложностями вам пришлось столкнуться при реализации проекта?
Нашей целью было не только обновить сайт и сделать его максимально удобным для пользователя, но и выделить компанию среди конкурентов, подчеркнуть ее сильные стороны. Основная сложность заключалась в том, что из-за большой конкуренции на рынке компаниям недостаточно просто создавать качественный товар, необходимо придумать что-то новое и оригинальное.
Справились ли вы с поставленной целью и какие задачи для этого выполнили?
Во-первых, мы внедрили интерактив с использованием AR-технологий в приложение, чтобы сделать его использование более увлекательным для пользователей.
Во-вторых, мы разработали удобный конструктор питания, который позволяет каждому клиенту легко подобрать и заказать подходящий рацион всего в несколько кликов.
В-третьих, мы сделали профиль пользователя интересным и современным: в нем реализованы элементы геймификации, где клиент получает награды и достижения, а также может накапливать и использовать баллы для будущих заказов.
Кроме того, мы привели сайт в соответствие со всеми требованиями пользователей: современный дизайн, возможность переключения в темный и светлый режим, а также, другие функции, которые сделали сайт более удобным для пользователей. Разработали мобильное приложение, чтобы пользователю было еще удобнее заказать любимые блюда. Эти улучшения способствуют повышению популярности бренда, что приводит к увеличению конверсии."