Бесплатно по России

С 10:00 до 21:00

С 10:00 до 21:00

Заполнить бриф

Онлайн заявка

С 10:00 до 21:00

Бесплатно по России

Заполнить бриф

Онлайн заявка

Разработка VR квеста 'Тайм Машин'

Разработка VR квеста "Тайм Машин"

Еще один VR квест, который разработала наша команда для заказчика из города Новосибирск. Сражайтесь командой с зомби, монстрами, побеждайте боссов, используйте особые навыки, прокачивай оружие! Красивый дизайн и современные технологии - это "Time Machine".

Срок

6 месяцев

Бюджет

1 550 000 руб.

Описание проекта

Жанр: Шутер (FPS)

Сеттинг: Футуризм

Платформа: VR

Локализация: Русский язык

Целевая аудитория: 16+

Игровая площадь: До 120 м2

Техническое описание

Игровой движок: Unity 3D

Виртуальная реальность: Oculus Rift

2D: Photoshop

Система управления версиями: Bitbacket

Игровые режимы

PvE (50-60 кв.м.) - игроки сражаются с неигровыми персонажами

PvP (до 120 кв.м.) - игроки сражаются с игроками

Сюжет

Недалекое будущее, конец XXI века, население земли стремительно увеличивается, военные конфликты достигают масштабов стран. Это вызывает наращивание военной мощи у крупных государств и заставляет небольшие страны превращаться в военизированные частные корпорации, которые уже давно захватили власть в международных отношениях.

Ситуация кардинально меняется, когда 10 лет назад, в 2083 году произошел первый контакт с внеземной цивилизацией. Началась война между людьми и вторженцами...Люди почти проиграли.

2093 год, ученые из НИИ СоРаН изобретают первую машину времени, способную моделировать один из вариантов будущего, который может наступить при заложенных в программу условиях и перенести туда несколько исследователей для оценки наступившего будущего.

#

Концепт арты персонажа

#

3D модели

# #

Мы разработали дизайн штурмовой винтовки, она имеет два режима стрельбы, которые регулируются автоматически в зависимости от степени нажатия на спусковой механизм. При единоразовом нажатии - производится один выстрел, при удержании - происходят последовательные выстрелы с перерывом между ними.

Разработка элементов окружения

#

Мы детально продумали внешний вид локаций для максимального погружения в атмосферу постапокалипсиса.

Скриншоты

#
#
#

Игровая локация

Отзыв заказчика

#
#
#