Андрей Баранов
Unity разработчик
Обо мне:
Геймер, писатель, программист. Люблю играть и делать игры, интересуюсь программированием в разных направлениях: архитектуры, фреймворки, скорость работы алгоритмов, в том числе при понимании работы на уровне железа.
Образование:
Международный университет природы, общества и человека "Дубна" - Информатика и вычислительная техника.
Знания языков:
Русский, Английский.
Опыт работы:
«Funzai» - Unity developer. ООО «Овермайнд Продакшн» - Unity программист. АО «ВПК «НПО машиностроения» - Инженер-программист C#. «ООО СпецЦентр» - Специалист.
Ключевые навыки:
UI/UX
ECS
Scripts
Animation/Animator
DoTween
Optimization
Texture
3D math
Physics
Job system
UniRx
Shaders
Particle system
Compute shaders
Editor extinsions