Внедрение Битрикс24
Настраиваем коробочную версию CRM под ваши нужды. Организуем учет лидов и управление проектами на предприятии.
Внедрение CRM Битрикс24 - первый шаг к повышению прибыльности и эффективности бизнеса.
Преимущества CRM BITRIX24
по сравнению с другими системами
Широкий функционал.
Программное обеспечение от Битрикс затрагивает все операционные процессы в компании. Установленной CRM будет пользоваться не конкретный отдел, а всё предприятие.
Модифицируемость.
Коробочная Битрикс24 позволяет интегрировать в систему самописные модули и сторонние программы.
Постоянные обновления.
Разработчик ежегодно представляет новые версии продукта с расширенными возможностями для бизнеса.
Гибкая тарифная сетка.
В Битриксе предусмотрено несколько тарифных планов с различным набором функций, в том числе и бесплатный.
Возможность интеграции с 1С.
CRM легко связывается с популярной программой для учета и планирования.
Какие проблемы решает Битрикс24
Вам необходима CRM, если вы регулярно сталкивались со следующими ситуациями:
- лиды теряются из-за отсутствия системного подхода к ведению клиентов;
- задачи не выполняются вовремя;
- важные документы хранятся в разных местах, их приходится долго искать;
- сотрудники тратят слишком много времени на рутинные операции;
- сложно оценить эффективность отделов и конкретных менеджеров из-за отсутствия стандартизированной системы отчетов;
- нет возможности для аналитики каналов, по которым приходят лиды.
Правильная система управления лишает бизнес подобных проблем.
Вот лишь основные задачи, которые покрывает внедрение Битрикс24:
- внутренние коммуникации внутри компании;
- управление клиентской базой;
- постановка, контроль и принятие задач;
- маркетинговое сопровождение - сайты, интеграция с рекламными сервисами, онлайн-консультанты и пр.;
- IP-телефония с возможностью записи звонков;
- автоматизация бизнес-процессов;
- построение воронки продаж;
- учет рабочего времени сотрудников;
- хранение документов и рабочих файлов.
Стоимость интеграции
Цена на внедрение Битрикс24 складывается из следующих факторов:
- версия системы - облачная или коробочная;
- выбранный тариф;
- объем и сложность необходимых доработок;
- дополнительные услуги - внедрение телефонии, настройка аналитики, обучение сотрудников и пр.;
- срочность выполнения работ.
Диапазон расценок достаточно широк - от 5000 рублей до миллиона и более. Подробнее о действующих тарифах и ставках вам расскажет наши менеджер на очной или онлайн консультации.
Техническая поддержка и ведение
Коробочная версия Битрикс24 без проблем дорабатывается в любой момент после запуска. В рамках техподдержки наша команда внедрит новые модули в готовый продукт, оптимизирует сервера, решит все возникающие по ходу эксплуатации CRM вопросы. Мы также обучим сотрудников пользоваться системой, объясним все тонкости интерфейса.
Почему за поддержкой Bitrix24 нужно идти именно к нам:
- менеджер всегда оперативно отвечает на ваши запросы;
- общение ведется в удобном для вас формате - мессенджеры, созвоны, электронная почта;
- тарифы остаются выгодными за счет оптимизации издержек.
Этапы внедрения системы Битрикс24
Знакомство с проектом, аналитика.
Обрабатываем входящую заявку. Организуем переговоры для уточнения деталей проекта. Изучаем бизнес-процессы клиента, анализируем цели внедрения CRM.
При разработке системы управления важно обозначить KPI. Затраты на модернизацию должны окупиться в обозримый срок и в дальнейшем принести дополнительную прибыль компании.
Поиск решений.
Подбираем тариф и необходимые модули для решения поставленных задач. Планируем сторонние интеграции.
Итоговое предложение мы детально согласовываем с заказчиком, чтобы исключить все возможные недопонимания на старте проекта.
Написание технического задания.
Прописываем конкретные задачи по разработке и формируем из них спринты. Устанавливаем сроки сдачи работ.
Мы ведем проекты по Scrum. Этот подход к планированию предполагает регулярное предоставление промежуточных результатов работы заказчику и постоянный контроль качества создаваемого продукта с обеих сторон.
Разработка.
Устанавливаем систему, пишем модули. Настраиваем автоматизированные бизнес-процессы. Оптимизируем серверную часть при установке коробочной версии.
Все элементы CRM от Bitrix кастомизируются - от интерфейса и внутренних функций до скорости обработки данных.
Внедрение Битрикс24 в компанию.
Проводим обучение сотрудников. Оказываем техническую поддержку.
Мы не бросаем своих клиентов и в любой момент готовы ответить на возникающие вопросы.
Вопрос-ответ
-
Сколько пользователей может быть в системе?
Конкретное число зависит от тарифа. Бесплатная версия предполагает неограниченное число подключаемых сотрудников, но в ней заметно урезан доступный функционал. Платные тарифы с расширенными функциями позволяют добавлять в систему от 5 до 10000 пользователей.
-
Сколько времени занимает внедрение?
Настройка коробочного ПО может занять несколько месяцев. Облачная CRM разворачивается быстрее.
-
Чем коробочная версия CRM отличается от облачной?
Внедрение коробочной версии Битрикс24 означает установку программы на серверах заказчика. “Коробки” легко модернизируются и дорабатываются под нужды компании. Облачная система представляет собой web-приложение, хранящееся на серверах поставщика. Это готовый продукт с определенным и неизменным набором функций.
-
Вы обеспечиваете конфиденциальность коммерческой информации?
Да, мы подписываем NDA договор о неразглашении данных.
-
Как быстро окупится CRM?
Чем “запущеннее” была ситуация в компании до старта проекта, тем быстрее проявится эффект от запуска новой системы управления. Но в любом случае до появления первых результатов должно пройти время. В среднем - 3-5 месяцев.
-
Что, если мне не подойдет Битрикс?
CRM Битрикс24 - универсальный бизнес-инструмент. Он будет полезен как для небольших компаний на 5 человек, так и для крупных корпораций с большим количеством филиалов. Некоторые функции системы применимы даже для некоммерческих организаций.