Бесплатно по России

С 10:00 до 21:00

С 10:00 до 21:00

Заполнить бриф

Онлайн заявка

# # #

Преимущества CRM BITRIX24
по сравнению с другими системами

#

Широкий функционал.

Программное обеспечение от Битрикс затрагивает все операционные процессы в компании. Установленной CRM будет пользоваться не конкретный отдел, а всё предприятие.

#

Модифицируемость.

Коробочная Битрикс24 позволяет интегрировать в систему самописные модули и сторонние программы.

#

Постоянные обновления.

Разработчик ежегодно представляет новые версии продукта с расширенными возможностями для бизнеса.

#

Гибкая тарифная сетка.

В Битриксе предусмотрено несколько тарифных планов с различным набором функций, в том числе и бесплатный.

#

Возможность интеграции с 1С.

CRM легко связывается с популярной программой для учета и планирования.

Какие проблемы решает Битрикс24

Вам необходима CRM, если вы регулярно сталкивались со следующими ситуациями:

  • лиды теряются из-за отсутствия системного подхода к ведению клиентов;
  • задачи не выполняются вовремя;
  • важные документы хранятся в разных местах, их приходится долго искать;
  • сотрудники тратят слишком много времени на рутинные операции;
  • сложно оценить эффективность отделов и конкретных менеджеров из-за отсутствия стандартизированной системы отчетов;
  • нет возможности для аналитики каналов, по которым приходят лиды.

Правильная система управления лишает бизнес подобных проблем.
Вот лишь основные задачи, которые покрывает внедрение Битрикс24:

  • внутренние коммуникации внутри компании;
  • управление клиентской базой;
  • постановка, контроль и принятие задач;
  • маркетинговое сопровождение - сайты, интеграция с рекламными сервисами, онлайн-консультанты и пр.;
  • IP-телефония с возможностью записи звонков;
  • автоматизация бизнес-процессов;
  • построение воронки продаж;
  • учет рабочего времени сотрудников;
  • хранение документов и рабочих файлов.

Стоимость интеграции

Цена на внедрение Битрикс24 складывается из следующих факторов:

  • версия системы - облачная или коробочная;
  • выбранный тариф;
  • объем и сложность необходимых доработок;
  • дополнительные услуги - внедрение телефонии, настройка аналитики, обучение сотрудников и пр.;
  • срочность выполнения работ.

Диапазон расценок достаточно широк - от 5000 рублей до миллиона и более. Подробнее о действующих тарифах и ставках вам расскажет наши менеджер на очной или онлайн консультации.

Техническая поддержка и ведение

Коробочная версия Битрикс24 без проблем дорабатывается в любой момент после запуска. В рамках техподдержки наша команда внедрит новые модули в готовый продукт, оптимизирует сервера, решит все возникающие по ходу эксплуатации CRM вопросы. Мы также обучим сотрудников пользоваться системой, объясним все тонкости интерфейса.

Почему за поддержкой Bitrix24 нужно идти именно к нам:

  • менеджер всегда оперативно отвечает на ваши запросы;
  • общение ведется в удобном для вас формате - мессенджеры, созвоны, электронная почта;
  • тарифы остаются выгодными за счет оптимизации издержек.

Этапы внедрения системы Битрикс24

#

Знакомство с проектом, аналитика.

Обрабатываем входящую заявку. Организуем переговоры для уточнения деталей проекта. Изучаем бизнес-процессы клиента, анализируем цели внедрения CRM.
При разработке системы управления важно обозначить KPI. Затраты на модернизацию должны окупиться в обозримый срок и в дальнейшем принести дополнительную прибыль компании.

#

Поиск решений.

Подбираем тариф и необходимые модули для решения поставленных задач. Планируем сторонние интеграции.
Итоговое предложение мы детально согласовываем с заказчиком, чтобы исключить все возможные недопонимания на старте проекта.

#

Написание технического задания.

Прописываем конкретные задачи по разработке и формируем из них спринты. Устанавливаем сроки сдачи работ.
Мы ведем проекты по Scrum. Этот подход к планированию предполагает регулярное предоставление промежуточных результатов работы заказчику и постоянный контроль качества создаваемого продукта с обеих сторон.

#

Разработка.

Устанавливаем систему, пишем модули. Настраиваем автоматизированные бизнес-процессы. Оптимизируем серверную часть при установке коробочной версии.
Все элементы CRM от Bitrix кастомизируются - от интерфейса и внутренних функций до скорости обработки данных.

#

Внедрение Битрикс24 в компанию.

Проводим обучение сотрудников. Оказываем техническую поддержку.
Мы не бросаем своих клиентов и в любой момент готовы ответить на возникающие вопросы.

Вопрос-ответ

  • Сколько пользователей может быть в системе?

    Конкретное число зависит от тарифа. Бесплатная версия предполагает неограниченное число подключаемых сотрудников, но в ней заметно урезан доступный функционал. Платные тарифы с расширенными функциями позволяют добавлять в систему от 5 до 10000 пользователей.

  • Сколько времени занимает внедрение?

    Настройка коробочного ПО может занять несколько месяцев. Облачная CRM разворачивается быстрее.

  • Чем коробочная версия CRM отличается от облачной?

    Внедрение коробочной версии Битрикс24 означает установку программы на серверах заказчика. “Коробки” легко модернизируются и дорабатываются под нужды компании. Облачная система представляет собой web-приложение, хранящееся на серверах поставщика. Это готовый продукт с определенным и неизменным набором функций.

  • Вы обеспечиваете конфиденциальность коммерческой информации?

    Да, мы подписываем NDA договор о неразглашении данных.

  • Как быстро окупится CRM?

    Чем “запущеннее” была ситуация в компании до старта проекта, тем быстрее проявится эффект от запуска новой системы управления. Но в любом случае до появления первых результатов должно пройти время. В среднем - 3-5 месяцев.

  • Что, если мне не подойдет Битрикс?

    CRM Битрикс24 - универсальный бизнес-инструмент. Он будет полезен как для небольших компаний на 5 человек, так и для крупных корпораций с большим количеством филиалов. Некоторые функции системы применимы даже для некоммерческих организаций.