Бесплатно по России

С 10:00 до 21:00

С 10:00 до 21:00

Заполнить бриф

Онлайн заявка

#

Полное руководство по тестированию игр: мобильные и настольные приложения

Редакция Appfox

Редакция Appfox

Время чтения: 5 минут

Игровая индустрия являющаяся одним из самых крупный составляющих индустрии развлечений, наряду с кинематографом. Игры становятся все обширнее, реалистичней, вызывая неподдельный интерес человечества к изучению виртуального мира. Полное руководство по методам тестирования: производительность, безопасность, совместимость и настройка игрового процесса на мобильных телефонах и других устройствах. Регрессионное тестирование и проверка дефектов для улучшения игрового опыта.

Тестирование игр | Виды

Типы тестирования мобильных игр: методики и распространенные баги

Игры выпускаются на множество платформ, заполняя ПК, консоли, мобильные устройства, так же делятся на множество жанров, что позволяет каждому человеку найти игру по своему вкусу.

Часто ли мы задумываемся о том чем наполнена игра? Мы уверены, что не многим будет интересны внутренние процессы игры, а тем кому все же интересно, рекомендуем прочитать данную статью.

Создание игры это продолжительный и трудоёмкий процесс, состоящий из самых разнообразных этапов, включающий в себя как технические, так и творческие моменты. Вот поэтому, в большинстве своём, игры создают не отдельные личности, а целые команды разработчиков.

Этапы создания игры следующие:

  • Проектирование, включающее в себя определение с идеей и жанром игры, выбором программного кода и игрового движка.
  • Творчество или «визуал», разработка всего того что мы с вами видим и слышим заходя в игру: объекты, персонажи, анимации, ИИ, расстановка объектов, фоны, спецэффекты, оформление меню и панелей, звуковая подборка, проработка сюжета.
  • Издание, выпуск первой версии игры, устранение багов и ошибок, локализация, тестирование игры.

И именно о тестировании мы сегодня поговорим. Многие игроки могли участвовать на так называемых ОБТ, возможно даже ЗБТ, что возможно, дает им понимания важности тестирования игр. Любой игрок согласиться что куда приятней зайти в игру, в которой нет багов, и можно насладиться не обращая внимания на такие «неприятности» сюжетом, и игрой в целом.

Тестирование помогает улучшить игры. Тестирование игр является важным процессом тестирования. Разные типы тестирования игр, такие как функционального тестирования, позволяют тестировать игры на разных устройствах, включая мобильных телефонов. Игры нужно проверяться на время игры, графике, и обновление. Тестирования также имеет значение для различных аспектов игрового процесса.

Кто выполняет тестирование?

Тестирование мобильных приложений: ключевые аспекты и метод

Работа тестировщика игр кажется довольно сказочной, особенно для «истинных» геймеров, ведь это так круто играть и получать за это деньги.

Так ли прекрасна эта работа как вы себе это представляете? Разберем этот вопрос подробно в следующей статье.

Чаще всего тестирование выполняет команда людей, т.к. очень важно не растягивать данный процесс, а просмотреть нужно много чего.

В их обязанности входит:

  • Прохождение всех уровней игры ( иногда не один раз)
  • Нахождение недостатков системы игры
  • Тестирование игры в определенные сроки
  • Проверка исправлений разработчиками ранее найденных ошибок
  • Находить «баги» которыми могут воспользоваться пользователи

Тестирование игр помогает проверять функционального и визуальный аспекты игрового приложения на мобильных устройствах и разных типах сетей. Игры нужно тестировать до внезапного релиза игры, чтобы улучшить концепция игры и время работы игрового приложения.

Жизненный цикл разработки игр: роль тестировщиков и что такое тестирование программного обеспечения

Тестирование функциональности – Выявление «багов» , на данном этапе нет необходимости в хороших технических знаниях, достаточно лишь внимательности для нахождения отклонения от требуемой функциональность, и понять какие условия необходимы для их проявления.

Все что будет обнаружено на этом этапе передается разработчикам.

Тестирование соответствию аппаратного обеспечения (Compliance testing). Одним из необходимых условий успешного прохождения лицензии – соответствие списку технических требований. Пример: компании «Sony» для игровых приставок (Sony publishes a Technical Requirements Checklist – TRC), компании Microsoft (Microsoft publishes Technical Certification Requirements – TCR). Даже при наличии незначительных отклонений от требований в лицензии может быть отказано. Тогда программу возвращают на доработку и таким образом теряют время, что приводит к потере денег. Кроме того, процесс лицензирования в большинстве случаев платный. Поэтому очень важно проверить игру на соответствие заявленным параметрам аппаратного обеспечения.

Нагрузочное тестирование

Нагрузочное тестирование (Crash testing). Создание тестовых ситуации, требующих большой вычислительной нагрузки. Так гораздо легче заметить и улучшить имеющиеся потенциально ненадежные участки кода.

Тестирование локализации. Как и некоторые другие виды развлекательной продукции, игры часто локализуют на языки разных стран. Бывает, что даже правильно переведенное словосочетание может резать слух или порождать неприятные ассоциации, во избежание проблем, после локализации необходимо тестирование игры непосредственно жителями целевой страны.

Стратегия - это тестирование безопасности мобильных устройств, который необходимо учитывать как пользовательский интерфейс. Тест данного тестирования программного обеспечения для тестирования компьютерных игр позволяет обеспечить высокое качество. Игра имеет множество примеров тестирования, чтобы гарантировать стабильность. Приложение может быть восстановлено после обнаружения и исправления ошибок.

Полное руководство по тестированию игр: подходы к игровому и программному обеспечению

Альфа версия – тестирование, так называемой «ранней» версии. В большинстве случаев в качестве тестировщиков выступают желающие непосредственно из самих пользователей.

Бета версия:

  • Закрытая бета версия (ЗБТ) – когда игру тестирует ограниченное количество пользователей.
  • Открытая бета версия (ОБТ) – игру выкладывают на рынок для общего пользования.

И если проект получил хорошую оценку от пользователей, игра переходит на стадии релиза и пост-релиза, то есть когда игра уже готова.

В студии AppFox можно подать заявку на программирование, создание игр или заказать разработку приложений на заказ https://appfox.ru и получить бесплатную консультацию по ценам и услугам.

Руководство по тестированию игр охватывает способы тестирования мобильных и настольных приложений, консолей, компьютерных и многопользовательских игр. В рамках жизненного цикла разработки игры используются различные типы тестирования: нагрузочное, функциональное и тестирование пути. Это помогает выявлять баги, которые могут негативно повлиять на время отклика на клиенте и производительность игры. Тестирование видеоигр позволяет улучшить аспекты игры до релиза, увеличив количество циклов тестирования. Тестировщики игр следуют методам, чтобы ваша игра имела минимальное количество ошибок, независимо от устройств и размеров экрана.

Автор

Редакция Appfox

Редакция Appfox