Разработка айдентики для пиццерии Нияма
Фирменные цвета и паттерн
Сочетание черного и оранжевого цветов помогает акцентировать внимание на продукте. Особенно ярко цветовой контраст проявляется в геометрической “плитке”. Паттерн получается четким и узнаваемым. Для сайта и для печати используются особенные, более насыщенные оттенки.
Процесс создания упаковки суши и роллов
Для сетов разного размера было создано до 7 различных вариантов оформления фирменных коробок. Задачи дизайна упаковки - продемонстрировать продукт, донести важную маркетинговую информацию до потребителя. Демонстрация роллов осуществляется с помощью открытого окошка на крышке. Размещенные на боковых стенках акции и ссылки на приложение ресторана в AppStore-ах вовлекают клиента в активное взаимодействие с компанией.
Варианты упаковок суши
У заказчика должен быть выбор. Поэтому мы представили ему все 26 разработанных дизайнов упаковки, различающихся по объему, цветовому оформлению и виду логотипа.
Технические тонкости
Коробки отличаются не только внешним видом, но и конструкцией - от полностью съемной крышки до выдвижного корпуса. Есть и смешанный вариант с открытием в две стороны.
Создание идеальной упаковки
В итоге выбрано 8 видов коробок - 4 с цветной печатью плюс 4 с цветной печатью и окошком. В декоре присутствуют необходимые маркетинговые элементы (акции, логотип, ссылки) и яркие паттерны. Оранжевый цвет в оформлении коробки ассоциируется с одним из основных ингредиентов суши и роллов - лососем, а также в целом с японской едой. Конструкция коробок - простая и практичная, с открывающейся вверх крышкой.
Упаковка бургера
На контейнере для бургеров размещены логотип и фирменные паттерны. Эти же элементы есть на обертке блюда. Таким образом в упаковке сохраняется единый, узнаваемый стиль. Информация об акции и ссылки на приложение также присутствуют на коробке.
Бургеры от Нияма
Доставляются в двойной упаковке.
Первая часть - стилизованная оберточная бумага.
Упаковка бургера
На контейнере для бургеров для повышения узнаваемости бренда и представления потребителям продукции используется паттерн и фирменный логотип. Для вовлечения аудитории во взаимодействие на одной из сторон присутствует информация об акции и сайт.
Стиль
Все элементы выдержаны в одной стилистики, легко узнаваемый паттерн и яркий цвет, приятные формы и хороший вкус.
Упаковка пиццы
Для еще одного популярного блюда созданы аналогичные коробки в разных стилях - с вариациями паттерна и логотипа. Главная задача - органично разместить элементы дизайна на широкой, плоской поверхности. Некоторые примеры выполнены намеренно минималистично.
Варианты исполнения
8 видов дизайна, с учетом конструкции коробки и особенностей фирменного стиля. Кроме логотипа компании Нияма на крышке присутствует логотип партнера.
Варианты конструкции
При создании дизайна важно сделать его практичным и соответствующим конструктивным особенностям упаковки. Исходя из этих требований выбран финальный вариант коробки.
Коллаборации брендов
Для пиццы, выпускаемой совместно с компаниями партнерами, также были разработаны варианты коробок в разной стилистике. Основной акцент остается на фирменном паттерне Нияма и общей стилистике ресторана.
Упаковка для доставки
Готовые блюда доставляются клиентам в брендированных пластиковых контейнерах. Это важная часть поддержания идентичности продукции компании.
Дизайнерами проработаны все виды емкостей:
- соусницы;
- супницы;
- салатницы;
- упаковки под горячее.
Элементы фирменного стиля печатаются на полиэтиленовых наклейках, для упрощения производства. Для супниц дизайн предусмотрен не только на крышке, но и по всей поверхности.
Об одежде
Курьер - лицо компании. Поэтому верхняя одежда сотрудников курьерской службы оформлена в фирменных цветах.
Брендинговая одежда сети Нияма для отдела доставки.
Дизайнерами проработаны стильные куртки, ветровки, рубашки поло и футболки для сотрудников.
Коробка для лапши «ВОК»
Картонная упаковка для лапши, салатов, блюд китайской и японской кухни. Выполнена в двух вариантах. Фирменные цвета присутствуют.
Футболка
Известное выражение “встречают по одежке” полностью применимо к заведениям общественного питания, поэтому мы разработали униформу сотрудников. Для курьеров - черная брендированная футболка с логотипом.
Рубашка
Сотрудники ресторана носят стильные черные рубашки поло с логотипом компании, оранжевым воротом и окантовкой рукавов. Лаконичное решение в фирменных цветах.
Палочки
Традиционные азиатские столовые приборы тоже часть бренда. Поэтому для них разработана упаковка в черном, белом и оранжевом цветах. Часть места на упаковке отведена под маркетинговую информацию.
Мебель для летнего кафе
Летнее кафе и входная зона ресторана - важный имиджевый элемент заведения. Они должны быть выполнены в едином ключе и привлекать внимание прохожих.
Для “Ниямы” были спроектированы:
- штендер;
- декоративное ограждение;
- ролл-ап;
- два варианта шатра -тента в виде зонтов;
- оранжевые кресла.
Сувенирная и офисная продукция
Брендированные расходные материалы - часть PR-стратегии кафе. Для подарков партнерам и для использования внутри компании дизайнерами подготовлены:
- папка для документов А4;
- фирменный бланк А4;
- дисконтная карта;
- конверт DL;
- визитки.
Бейдж
Для персонала кафе разработаны фирменные бейджи в разных цветовых оформлениях с нанесением логотипа, имени сотрудника и должности. Наличие бейджей у работников делает заведение более дружелюбным и открытым для посетителей.
Кардхолдер и подарочные сертификаты
Подарок должен быть красивым. Поэтому для подарочных карт и конвертов был создан особенный дизайн - с яркими цветами и стильными формами.
Бутылки
Минималистичные фирменные пластиковые бутылки в сочных цветах, с эффектом термоподъема для надписи и логотипа. Используются для перевозки холодных напитков. Пожалуй, самый выделяющийся дизайн в линейке.
Столовые приборы
В фирменном стиле оформлены как сами вилки, ложки и ножи, так и упаковка для них. Всего разработано 4 варианта оберток - от полностью прозрачного до матового. На пакетах присутствует qr-код со ссылкой на сайт ресторана.
Контейнеры
Пластиковые контейнеры для роллов и других блюд. С фирменной наклейкой на крышке и лентой, уменьшающей риск раскрытия упаковки. Вид наклейки зависит от блюда.
Наружная реклама
Проработаны все форматы рекламных стендов:
- лайтбокс;
- билборд;
- ситибокс;
- пилар.
Реклама на улице должна быть яркой и выделяющейся, чтобы потенциальные посетители кафе заметили ее среди общего визуального шума. При этом основное послание должно быть кратким и четким.
Ролл-ап
Этот стенд размещается непосредственно у входа в кафе и служит первой точкой взаимодействия кафе и клиента. На нем размещаются основные данные об организации, особенностях продукции, проводимых акциях.
Автомобиль
Автомобиль курьера служит дополнительным рекламным щитом для кафе. Он выделяется на дороге, привлекает внимание водителей в потоке. Элементы фирменного стиля размещены на капоте, бампере, по боковым сторонам авто.
Состав проектной команды
Тверской холдинг «Афанасий» — одно из немногих действительно самостоятельных отечественных предприятий. В своей работе «Афанасий» сохраняет и продолжает лучшие традиции
Юрий Уманец
Проект-менеджер
Андрей Палий
UI/UX дизайнер (Арт-лид)
Технологии
В ходе разработки мы подобрали оптимальный набор инструментов, благодаря которому задачи клиента были выполнены быстро и грамотно. Важную роль в планировании и контроле задач по дизайну сыграл встроенный таск-трекер компании - AppTask.