Разработка промо-игр
Промо-приложения - один из способов продвижения товаров или услуг. Это максимально простые игры, сюжет которых вертится вокруг бренда. Компании заказывают их разработку, чтобы:
- Повысить продажи, благодаря увеличению степени вовлеченности целевой аудитории.
- Установить необходимую ассоциацию с брендом.
- Мотивировать пользователей купить товар.
- Представить и прорекламировать новый продукт.
- Получить дополнительный трафик.
Промо-игры используются в обучении, маркетинге, для обучения, геймификации и на различных мероприятиях.
Promo
Games
Создание промо игры “Теле2”
Сотовый оператор “Теле-2” заказал у нас разработку промо-игры для привлечения новых абонентов. Каждый игрок может стать работником компании: решать конфликтные ситуации, консультировать клиентов, создавать команду и развивать свою карьеру. За хорошую работу можно получить призы и обменять их в реальном офисе. Есть платные функции, которые помогут ускорить выполнение миссии и открыть доступ к новым уровням. Основная задача - применить верные стратегические решения для получения бонусных очков.
Создание промо-игры для гипермаркета “Утконос”
Для гипермаркета “Утконос” разработана промо-игра, которую можно проходить онлайн и соревноваться с другими участниками. Это 2D-платформер, который представляет собой лабиринт. Игрок должен его пройти, перемещаясь по контрольным точкам. Есть препятствия в виде лестниц, обрывов и монстров. Основная особенность - нужно успеть дойти до финиша за 2,5 минуты. Приложение установлено на тач-панелях в торговых центрах. Пройдя лабиринт, есть возможность выиграть купон на скидку.
Создание промо-игры “Цирк чудес”
Промо-игры для бизнеса в сфере развлечений - отличная возможность увеличить проходимость в своей локации. По заказу московского цирка сделан проект для детей от шести лет. Приложение состоит из 12 мини-игр. Есть игровая валюта, которую получают участники за прохождение испытаний. Её можно обменять в реальном цирке: купить еду в буфете, игрушку и даже билет на спектакль. В игре можно посещать шоу, создавать новые постройки и обмениваться жетонами. Все выступления повторяют реальные цирковые программы, что делает приложение ещё более привлекательным не только для детей, но и взрослых.
Создание онлайн-ранера “Афанасий”
В рамках продвижения нового продукта осуществлялась разработка рекламного приложения “Афанасий Вояж”. Участникам предлагается отправится в путешествие с главным героем в Индию. Это раннер-игра с функцией дополненной реальности: нужно купить марочное пиво холдинга “Афанасий”, скачать приложение, навести камеру телефона на термознак и проверить подлинность напитка (персонаж расскажет об игре, ценностях компании и последних акциях). Локации постоянно обновляются в онлайн-режиме. Каждую неделю можно проходить испытания и получать призы от холдинга.
Создание промо-игры “КУБОКОТ” для СТС
В разработке рекламных игр нуждаются и крупные телеканалы. Компания СТС заказала игру “Кубокот”. Это обучающее приложение для детей. Главный герой (рыжий кот) в игровой форме обучает математике, природоведению, русскому языку, истории и другим предметам из школьной программы. Для самых маленьких доступны раскраски, уроки с изучением цифр и букв.
Создание промо-приложения “AGONЬ”
Промо-приложение с дополненной реальностью “AGONЬ” разработано для компании по продаже пельменей. Нужно скачать игру, навести телефон на упаковку таким образом, чтобы девушка с рисунка полностью помещалась в экран, и она оживет. Функция доступна для нескольких вкусов. Главные героини поделятся рецептам, расскажут о последних акциях и розыгрышах. Анимация обновляется каждую неделю.
Создание промо-игры для Университета СИНЕРГИЯ”
Во время пандемии стали востребованы онлайн покупки, удаленная работа и учеба. Благодаря приложению “Приёмная комиссия”, документы в университет “Синергия” можно подать онлайн, не выходя из дома. Чтобы абитуриент прочувствовал эмоции от поступления, сделана симуляция настоящего института. Нужно выбрать персонажа, подойти к менеджеру, отдать ему документы и выполнить игровые задания. В приложении можно задать вопросы по обучению и факультетам. На них ответят реальные сотрудники университета.
Создание промо-игры FOOTBALL WARS
FOOTBALL WARS - спортивная многопользовательская стратегия. Мы не создавали приложение с нуля, а переделали его из хоккейной тематики в футбольную. Для этого:
- Заменили верстку.
- Обновили весь интерфейс.
- Усовершенствовали механику.
- Помогли с релизом.
В игре нужно создать свою футбольную команду, закупать экипировку, проводить матчи, участвовать в кубках, проходить квесты и обмениваться футболистами. Внутри игры есть онлайн-чат и возможность отправлять личные сообщения.
Создание промо-игры STARCRAFT VR
Для популярной стратегии Старкрафт мы разработали онлайн-платформу. Через нее покупаются билеты на матчи и игры, происходит общение между единомышленниками и приобретаются подарочные сертификаты. Есть система лояльности для постоянных игроков. Все пользователи видят рейтинг участников: место, режим, количество игр, очки, победы. После клика на блок, можно посмотреть расширенную статистику.
Создание тимбилдинг игры ЭКОБИЗНЕС
Экобизнес - внутренняя team-building игра для компании “Сбербанк”. Основные цели:
- Повысить квалификацию сотрудников.
- Создать дружелюбную рабочую атмосферу в коллективе.
Персоналу нужно проверить свою интуицию и смоделировать ситуации по общению с представителями из разных отраслей бизнеса. В ходе игры сотрудники учатся командному взаимодействию и практикуют продажи банковских продуктов. Проект доступен для скачивания в маркетах и в печатном виде (настольная игра).
Создание промо-игры "PRINGLES"
Чтобы представить рынку новый продукт Принглс, компания заказала разработку промо-игры “Сноходцы”. Участники проходят испытания во сне, чтобы найти похищенный вкус. Им нужно сражаться с врагами и проходить разные миссии. Перед релизом, была создана онлайн бизнес-конференция “Музей снов”. На нее были приглашены журналисты и стримеры. Это интерактивное свободное пространство, где можно ходить, выполнять простые игровые задания и собирать чипсы. В лайф зале есть возможность задавать вопросы, общаться с другими зрителями и участвовать в соревнованиях за призы.
Гарантия 3 месяца
Чтобы у вас была возможность проверить, полностью ли соответствует проект вашим требования, мы сделали трехмесячную гарантию на услугу. После окончания работ, вы тестируете приложение. Если у вас возникли какие-то вопросы по технической части, или обнаружена неисправность, появились замечания - вы можете связаться с нами, и мы оперативно все исправим.
Стоимость разработки промо-игр
Перед началом работ рассчитывается смета и составляется план работ. Заказчик может внести корректировки и свои предложения. После согласования всех деталей мы подписываем договор и предоставляем отчет о проделанных мероприятиях на каждом этапе.
Чтобы узнать цену за разработку промо-игры, оставьте заявку на нашем сайте. С вами свяжется менеджер и задаст вопросы о проекте:
- какие цели преследует компания;
- особенности технического задания;
- сроки выполнения;
- примерный бюджет;
- понадобятся ли дополнительные услуги.
Технологии, которые мы используем
Наши награды по промо-играм