С 10:00 до 20:00

8 (800) 551-20-99

Скопировать

info@appfox.ru

Скопировать

Unreal Engine: Голливуд в мире игр

Unreal Engine родился в 1998 году как внутренний инструмент для игры Unreal. Сегодня это платформа, которая стирает границы между играми, кино и архитектурой. В отличие от Unity с его демократичностью, Unreal — это "премиум-лига" геймдева, где качество важнее доступности. Его история — это путь от технологии для шутеров к универсальному инструменту для создания цифровых миров.

Кино вместо пикселей

Unreal Engine 5 совершил революцию, которую не оценили по достоинству: он убил разницу между "игровым" и "кинематографичным". Технологии вроде Nanite (виртуальныйized geometry) и Lumen (глобальное освещение в реальном времени) позволяют:

  • Импортировать 3D-модели из ZBrush без оптимизации
  • Рендерить окружение с детализацией в миллионы полигоновs

Результат? Игры, которые выглядят как кинокадры, и фильмы, где окружение создаётся в реальном времени.

Наши лучшие работы

Blueprints: программирование без кода

Главный секрет Unreal — визуальный скриптинг. Художники и дизайнеры могут:

  • Создавать логику игры через ноды
  • Настраивать материалы без шейдерного кода
  • Анимировать персонажей через Control Rig

Это не замена C++, а мост между технарями и художниками. В индустрии, где коммуникация между отделами стоит дороже серверов, такая возможность — золотая жила.

Наши ценности

  • Надёжность
    и уверенность

    Создаём приложения, которые работают без сбоев и дают вам уверенность в их качестве.

  • Прозрачность
    процессов

    Каждый этап разработки чётко описан и согласован — вы всегда в курсе происходящего.

  • Международные
    стандарты

    Используем Scrum для гибкости, прозрачностии качества.

  • Долгосрочные
    отношения

    Стремимся к сотрудничеству, которое приносит выгоду и развивается годами.

Почему мы

Студия “Appfox” разрабатывает игры и приложения уже более десяти лет. Особенно любим проекты на React Native, Swift (iPhone), Unity 3D / C#, Unreal Engine 4 / C++, WebGL, Android Studio. Осуществляем услугу разработки приложений “под ключ” полного цикла - от помощи в разработке ТЗ до продвижения в сети.

Наши приоритеты в работе

  • Ответственное отношение к работе
  • Создание комфортных условий для сотрудников
  • Прозрачность всех процессов
  • Высокий уровень конфиденциальности
  • Честность по отношению к заказчикам
  • Оперативная обратная связь
  • Использование современных технологий
  • Внимательное отношение к клиентам

Самые востребованные языки программирования в 2024 году

В таблице ниже представленны данные с 1 января 2024 по 31 мая 2024 года

Количество рабочих мест

Темная сторона реализма

Проклятие системных требований

Демо "Matrix Awakens" требовало PlayStation 5 или RTX 2080. Для мобильного геймдева Unreal часто избыточен — простой 2D-платформер "весит" гигабайтами.

C++ или ничто. В отличие от Unity с его C#, Unreal жёстко привязан к C++. Это означает:

  • Ручное управление памятью
  • Долгую компиляцию изменений
  • Высокий порог входа для новичков

Роялти: скрытая цена

После определённого порога доходов Epic Games забирает 5%. Для AAA-студий это миллионы долларов в год.

Входим в топ разработчиков на Unreal Engine на рейтинге рунета

Мы не только создаём ИТ-решения, но и развиваем их в долгосрочной перспективе. Помогаем компаниям конкурировать в ИТ-сфере — интегрируемся с внутренней командой проекта, передаём продукт в инхаус с подробной документацией и актуальным техстеком

  • разработка на Unreal Engine топ 1 по версии рейтинга Рейтинг Рунета

    Разработчики мобильных приложений для бизнеса на Unreal Engine

    логотип рейтинга Рейтинг Рунета
  • разработка на Unreal Engine топ 5 по версии рейтинга Clutch

    В рейтинге лучших разработчиков на Unreal Engine в мире

    логотип рейтинга Clutch
  • разработка на Unreal Engine топ 5 по версии рейтинга Tagline

    Среди лучших мобильных разработчиков на Unreal Engine России

    логотип рейтинга Tagline

За пределами игр и в будущем

Unreal нашел себя в неожиданных сферах:

  • Архитектура: интерактивные презентации зданий
  • Автопром: виртуальные тест-драйвы
  • Кино: виртуальные декорации в "Мандалорце"

Epic Games превращает Unreal в платформу:

  • MetaHuman: библиотека цифровых людей
  • Quixel Megascans: фотореалистичные ассеты
  • Fortnite Creative: пользовательский контент

Цель Epic Games — сделать Unreal стандартом не только для создания миров, но и для их распространения. В этом мире Unity — это "смартфон", а Unreal — "профессиональная кинокамера". Выбор зависит от того, что вы хотите снять — сторис или блокбастер.

Оставить заявку

Как мы можем вам помочь? Кратко опишите свой запрос на разработку, и мы свяжемся с вами в течение дня.

Детали проекта

Поставьте галочку

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

# # # Калькулятор