Разработка агрегатора Pole.plus
Бюджет проекта 3 500 000 ₽
Время потраченное на проект 6 месяцев
Год разработки 2020
Описание
Агрегатор ориентирован на аудиторию сельскохозяйственного рынка b2b, где компании, задействованные в различных сферах, таких как логистика, производство и переработка, смогут в несколько раз быстрее находить контакт друг с другом, чем они это делают сейчас. Сайт привлекателен и тем, что позволяет любой компании, вне зависимости от ее размера и местоположения, найти связь со своими потенциальными клиентами.
Особенности
-
Потенциальный охват всего сельскохозяйственного рынка b2b
-
Упрощение коммуникации между продавцом и покупателем
-
Возможность мониторинга в реальном времени деятельности компаний
Цель
Реализовать платформу для предоставления услуг в сельскохозяйственной сфере учитывая специфические особенности рынка.
Технологии
У нас стояла задача создать платформу с уникальным функционалом, при этом соблюдая фирменный стиль. Также, необходимо было обеспечить высокую степень защиты данных. После мозгового штурма мы выбрали фреймворк Laravel для PHP и Vue.js для фронтенда.
Заказчик
Оптовая база строительных материалов. Предоставление складских и логистических услуг.
Наша команда
Группа специалистов, занятых в проекте «Pole.plus», объединяет профессионализм в области разработки сайтов и веб-приложений. У каждого участника команды есть уникальные навыки и знания, необходимые для успешной реализации данного проекта.
-
Дарья
Удовенко
Проект-менеджер
-
Анна
Заболотная
Web-designer
-
Сергей
Жидель
PHP-разработчик
-
Денис
Поляруш
Front-разработчик
-
Маис
Гущян
PHP-разработчик
-
Андрей
Радышевский
Front-разработчик
-
Сергей
Шкарубский
Тестировщик QA
User story
-
Регистрация
-
Создание компании и добавление сотрудников
-
Назначение ролей сотрудникам
-
Чат между продавцом и клиентом
-
Оформление сделки
Прототипы
Прежде всего, это единственная современная платформа в своей области на текущий момент. Здесь можно размещать лоты для предложений и спроса, а также отслеживать их с получением уведомлений. Наши дизайнеры приложили усилия, чтобы ускорить и упростить процесс совершения сделок с использованием данного сервиса.
Описание проекта
Сайт-агрегатор в сельском хозяйстве представляет собой функциональную и современную платформу. Например, чат автоматически группирует всех пользователей, обращающихся к вам по лотам. Одной из особенностей является режим наблюдателя: администратор компании всегда видит переписки ответственных сотрудников по лотам, что экономит значительное количество времени на внутренней коммуникации, так как руководитель всегда в курсе текущих дел. Кроме того, это позволяет владельцу лота быстрее реагировать на возможные недостатки описания. Вторая особенность — это объявления в чате. Владелец лота может написать сообщение всем заинтересованным лицам одновременно, при этом не создавая групповых чатов.
Удобный интерфейс
Работа с товарами и услугами на нашей платформе сопровождается не только медиафайлами, которые наглядно демонстрируют предмет разговора, а также документооборотом. Мы стремились устранить необходимость для пользователей нашей площадки переключаться между различными сервисами, обеспечивая быстрый доступ ко всем необходимым материалам через простой и удобный интерфейс.
Мониторинг
Одним из сложных модулей был мониторинг. Попытка успешно объединить целый комплекс решений в одну сущность, учитывая множество различных деталей и вариантов подбора, как отдельно вынесенных, так и связанных в единое целое, ставила перед командой непростую задачу. Но мы справились!
Результат
Веб-сервис «Pole.plus» представляет собой эффективный инструмент, который способствует облегчению коммуникации на рынке сельского хозяйства в бизнес-сегменте, обеспечивая практически мгновенный контакт между покупателем и продавцом. Являясь ключевым элементом в сложной цепи взаимодействия, приводящей к реализации и покупке товаров, а также предоставлению услуг, сайт pole.plus существенно упрощает поиск необходимого, повышая эффективность продаж компаний в данной сфере.
Перейти на сайтИнтервью у разработчиков
Какие технологии были использованы в ходе разработки?
На стороне сервера применялся PHP с использованием фреймворка Laravel, а данные хранились в базе данных MySQL. На стороне клиента использовался JavaScript с фреймворком Nuxt.js. Для обеспечения интерактивности приложений, таких как чат, мониторинг лотов и компаний, использовались Redis и Echo server на веб-сокетах.
На что было затрачено больше всего времени?
Немало времени ушло на «Доску объявлений, так как изначально планировалось что это будет отдельный функционал, а в дальнейшем по совету разработчиков все похожие страницы были объединены с доской, что повлияло в положительную сторону на юзабилити для клиентов. Так же, незначительно, но все же внес свои коррективы новый дизайн этой части веб-приложения.
Были ли трудности при написании проекта?
В процессе разработки возникали трудности, особенно при создании чата с учетом статусов: «Отправлено», «Доставлено», «Прочитано». Были сложности при реализации функции отправки документов, как с имеющихся у пользователя в профиле, так и с компьютера. Регистрация новых компаний, также представляла собой нетривиальные задачи. Несмотря на это, задачи, связанные с использованием сторонних API, были решены в установленные сроки.
Отзыв заказчика
Отзыв заказчика
Выражаем глубокую благодарность студии «AppFox» за создание многофункциональной платформы для предпринимателей. Веб-приложение полностью соответствует изначально поставленным требованиям. Сервис выдался чрезвычайно полезным и удобным, что предоставляет предпринимателям широкие возможности в их бизнесе. Работа была выполнена оперативно и без задержек. Все участники процесса продемонстрировали высокий уровень профессионализма!
Вячеслав И.
30 мая 2022 года