#

Мы работаем в обычном режиме, несмотря на карантин!

Since 2008

Рассылка по e-mail

Не слушайте тех, кто утверждает, что email-маркетинг – пережиток прошлого. Если к делу подойти с умом, массовая рассылка даст ошеломительный результат. Маркетологи агентства AppFox скрупулезно прорабатывают воронку продаж, создают мощные цепочки писем. Мы гарантированно активизируем имеющуюся у вас базу и дополним ее новыми клиентами. Превратим случайных покупателей в постоянных.

#

Email маркетинг

Email-маркетинг под ключ

от 80 000 рублей

  • Сформируем и реализуем эффективную стратегию email-маркетинга.
  • Создадим шаблоны писем и настроим сервисы автоматической рассылки.
  • Повысим ключевые KPI: Delivery Rate, Open Rate, CTR.

от 80 000 рублей

Email рассылка от агентства

Email-маркетинг – наиболее старый и проверенный способ продаж в интернете. Постоянная эволюция инструментов, методик и подходов не дают рассылкам кануть в Лету. Стоит пользователю один раз купить товар и оставить свои контактные данные, как его уже заочно можно считать постоянным клиентом. Конечно же, при условии, что за дело примутся профессиональные маркетологи.

Зачем бизнесу нужен email-маркетинг

Рассылка открывает перед бизнесом массу возможностей. С ее помощью можно достичь следующих целей:

  • увеличение уровня продаж;
  • рост среднего чека;
  • возврат клиентов;
  • повышение лояльности;
  • снижение стоимости лида;
  • формирование репутации;
  • сбор обратной связи от потребителей;
  • своевременное информирование покупателей;
  • создание образа эксперта в нише;
  • повышение окупаемости;
  • настройка отслеживания процессов внутри фирмы.

Специалисты по email-маркетингу разрабатывают стратегии в зависимости от целей бизнеса. Недостаточно повторить действия, описанные в чужом кейсе, ведь 2-х одинаковых компаний не бывает.

Разновидности писем, используемые в массовых рассылках

Сообщения бывают 4-х видов:

  1. Событийные – информируют о действии, например, смене статуса заявки.
  2. Периодические – продвигают конкретные товары и услуги, оповещают об акциях.
  3. Информационные – в основном представлены подборками полезного контента с корпоративного блога.
  4. Автореспондеры – напоминают об незавершенном заказе.

В зависимости от комбинации писем, будет меняться результат рассылки.

Что такое цепочка писем

Под цепочкой писем в email-маркетинге подразумевают последовательность сообщений, приводящую к заранее определенной цели. Допустим, вы хотите вернуть клиентов, которые покупали у вас игровые ноутбуки и увеличить средний чек:

  • высылаете подборку игр, вышедших недавно в релиз, с описание требований;
  • тем, кто прочитал, напоминаете, что неплохо было бы «проапгрейдить» ноутбук и список комплектующих, доступных в вашем магазине;
  • заинтересовавшимся высылаете промокод на железо;
  • покупателей благодарите за покупку, предоставляете скидку на аксессуары для геймеров;
  • просите оставить отзыв о товаре.

На этом общение не должно заканчиваться.

Этапы email-маркетинга

В нашем агентстве мы последовательно проходим 10 этапов:

  1. Брифинг и составление ТЗ.
  2. Подписание договора.
  3. Анализ рынка, конкурентов.
  4. Сегментация имеющейся базы.
  5. Разработка стратегии взаимодействия с каждым сегментом.
  6. Интеграция сервисов авторассылки.
  7. Подключение и настройка инструментов аналитики.
  8. Прорисовка и верстка шаблонов писем.
  9. Написание контента.
  10. Запуск рассылки.
  11. Анализ эффективности.
  12. Составление и передача отчетов.

Стоимость email рассылки по Москве и СНГ

Рассчитывая цену, наши менеджеры ориентируются на:

  • размер базы;
  • длину цепочек писем;
  • цели заказчика;
  • объем подготовительных работ.

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение часа, обсудим детали и вышлем персональное коммерческое предложение.