Рассылка по e-mail
Не слушайте тех, кто утверждает, что email-маркетинг – пережиток прошлого. Если к делу подойти с умом, массовая рассылка даст ошеломительный результат. Маркетологи агентства AppFox скрупулезно прорабатывают воронку продаж, создают мощные цепочки писем. Мы гарантированно активизируем имеющуюся у вас базу и дополним ее новыми клиентами. Превратим случайных покупателей в постоянных.

Email маркетинг
Email-маркетинг под ключ
от 80 000 рублей
- Сформируем и реализуем эффективную стратегию email-маркетинга.
- Создадим шаблоны писем и настроим сервисы автоматической рассылки.
- Повысим ключевые KPI: Delivery Rate, Open Rate, CTR.
от 80 000 рублей
Email рассылка от агентства
Email-маркетинг – наиболее старый и проверенный способ продаж в интернете. Постоянная эволюция инструментов, методик и подходов не дают рассылкам кануть в Лету. Стоит пользователю один раз купить товар и оставить свои контактные данные, как его уже заочно можно считать постоянным клиентом. Конечно же, при условии, что за дело примутся профессиональные маркетологи.
Зачем бизнесу нужен email-маркетинг
Рассылка открывает перед бизнесом массу возможностей. С ее помощью можно достичь следующих целей:
- увеличение уровня продаж;
- рост среднего чека;
- возврат клиентов;
- повышение лояльности;
- снижение стоимости лида;
- формирование репутации;
- сбор обратной связи от потребителей;
- своевременное информирование покупателей;
- создание образа эксперта в нише;
- повышение окупаемости;
- настройка отслеживания процессов внутри фирмы.
Специалисты по email-маркетингу разрабатывают стратегии в зависимости от целей бизнеса. Недостаточно повторить действия, описанные в чужом кейсе, ведь 2-х одинаковых компаний не бывает.
Разновидности писем, используемые в массовых рассылках
Сообщения бывают 4-х видов:
- Событийные – информируют о действии, например, смене статуса заявки.
- Периодические – продвигают конкретные товары и услуги, оповещают об акциях.
- Информационные – в основном представлены подборками полезного контента с корпоративного блога.
- Автореспондеры – напоминают об незавершенном заказе.
В зависимости от комбинации писем, будет меняться результат рассылки.
Что такое цепочка писем
Под цепочкой писем в email-маркетинге подразумевают последовательность сообщений, приводящую к заранее определенной цели. Допустим, вы хотите вернуть клиентов, которые покупали у вас игровые ноутбуки и увеличить средний чек:
- высылаете подборку игр, вышедших недавно в релиз, с описание требований;
- тем, кто прочитал, напоминаете, что неплохо было бы «проапгрейдить» ноутбук и список комплектующих, доступных в вашем магазине;
- заинтересовавшимся высылаете промокод на железо;
- покупателей благодарите за покупку, предоставляете скидку на аксессуары для геймеров;
- просите оставить отзыв о товаре.
На этом общение не должно заканчиваться.
Этапы email-маркетинга
В нашем агентстве мы последовательно проходим 10 этапов:
- Брифинг и составление ТЗ.
- Подписание договора.
- Анализ рынка, конкурентов.
- Сегментация имеющейся базы.
- Разработка стратегии взаимодействия с каждым сегментом.
- Интеграция сервисов авторассылки.
- Подключение и настройка инструментов аналитики.
- Прорисовка и верстка шаблонов писем.
- Написание контента.
- Запуск рассылки.
- Анализ эффективности.
- Составление и передача отчетов.
Стоимость email рассылки по Москве и СНГ
Рассчитывая цену, наши менеджеры ориентируются на:
- размер базы;
- длину цепочек писем;
- цели заказчика;
- объем подготовительных работ.
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение часа, обсудим детали и вышлем персональное коммерческое предложение.

Сбербанк
Крупный Российский банк

Уральские пельмени
Фабрика пельменей

Ниями
Японский ресторан

Мособлгаз
Газораспределительное предприятие

Афанасий
Тверской холдинг «Афанасий»